Приглашаем читателей нашего сайта и телеграмм канала проекта "Искусство землепользованя" https://t.me/land_use_artк исследованию темы Проектирования жизни на земле, а следовательно, и в стране на новый период развития общества и государства который неизбежно начнётся с окончанием СВО..
С данной публикации, начинаем обсуждение с постановкой вопросов на разном уровне и в разных аспектах..
Как подступиться к такой задаче проектирования землепользования?.Какие подготовительные решения уже могут использоваться на основании прежнего опыта?
Что станет первым шагом при выборе методик?
Какие группы общества способны ставить такие вопросы в период такой трансформации? Где место инициативе общественных объединений и профессионального экспертного сообщества?
Поддержаьь обсуждение, высказать своё мнение Вы можете в группе "Землепользователи" телеграмм канала Проекта" https://t.me/land_users или написать к нам в "Национальный союз землепользователей"через любую форму обращения.https://nsz.su/okno_obrashchienii
Вниманию предлагается авторский взгляд однодго из экспертов отрасли,который на основе опыта пришёл к своему методу оценки тактической ситуации на земле и в итоге выработал свой целовстный метод проектирования (ЦМП). Логичечские подходы автора статьи, возможно,спорны, предыстория исследования темы тоже оригинальна, тем в особой степени статья и заслуживают внимания любознательного читателя и специалистов..
Целостный метод проектирования
Методы исследования — это инструменты для получения результата. В ход идут и строгие научные эксперименты, и необычные подходы — например, поиск решений в символах алхимии или текстах каббалы. Это может казаться странным, но даже такие подходы вели к полезным открытиям. Новые идеи часто требуют опоры на знакомые категории для лучшего понимания, но важно очищать их от скрытых деструктивных схем (как в случае с каббалой). Главное — не отбрасывать методы вообще, а наполнять их новым, свободным от прежних искажений содержанием.
В этой статье мы рассмотрим один особенный метод — «Игру в бисер» из романа Германа Гессе. Это вымышленная практика, где учёные и художники соединяют идеи из разных эпох и наук, превращая познание в подобие музыкальной симфонии.
Мы посмотрим, как такая «игра» могла бы работать в реальности: как она возникает, развивается и почему её принципы — глубокое погружение, поиск связей и уважение к смыслам — могут быть полезны для решения современных задач. общества